Автосцепка СА-3 и автосцепка СА-3 модернизированная.

Автосцепка СА-3 с четрежным номером  106.01.00-0 СБ и автосцепка СА-3 модернизированная с чертежным номером 106.01.000-0-01СБ
Автосцепка СА-3 и автосцепка СА-3 (модернизированная) - служат для сцепления вагонов, локомотивов и других единиц подвижного состава с минимальным участием сцепщика. Автосцепка СА-3 модернизированная с чертежным номером 106.01.000-0-01СБ также как и обычная автосцепка предназначены для автоматического сцепления и расцепления вагонов и локомотивов между собой. Продольные усилия, развиваемые при движения, остановках и маневрировании поезда, смягчаются автосцепкой СА-3. Применяемая на российских железных дорогах автосцепка СА-3 изобретена в 1932 году. Ранее же применялась винтовая стяжка, в отличие от нее при использовании автосцепки СА-3 участие сцепщика сводится лишь к соединению тормозных рукавов и электрических кабелей. Автосцепка СА-3 относится к ударно-тяговому оборудованию.
Для обеспечения надёжности и долговечности автосцепку отливают из стали 20ГФЛ.
Масса нашей отливки автосцепного устройства: 184,4 кг.

Все справки об автосцепке СА-3 (модернизированной) и об остальной нашей продукции Вы можете получить по телефонам
(8352) 30-40-44, 63-66-58
или на нашем официальном сайте www.promlit.com

Контактное лицо:
Начальник отдела крупного литья
Пронин Константин Сергеевич zdt13@promtractor.ru

На главную | Рама боковая | Балка надрессорная | Хомут тяговый | Корпус поглощающего аппарата

Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz